Кадровые изменения в ООО «ДААЗ»
В ООО «ДААЗ», предприятии Группы ОАТ (входит в структуру КАМАЗа), произошли кадровые изменения.
Генеральным директором ООО «ДААЗ» по совместительству назначен Евгений Ротман. Прошёл трудовой путь от ученика слесаря механосборочных работ Волжского объединения по производству легковых автомобилей до уровня руководителей высшего звена управления в таких крупнейших компаниях машиностроительной отрасли как АО «АВТОВАЗ», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», Группа ОАТ, ОАО «УАЗ», ПАО «КАМАЗ». Вся трудовая деятельность Евгения Ротмана связана с его активным участием в работе по совершенствованию производства, повышению производительности труда, успешному внедрению в производство новейшей техники и технологий, освоению выпуска новых видов продукции.
Кроме того, в структуре ООО «ДААЗ» появилась новая должность – исполнительного директора. Им назначен Сергей Румянцев. Ещё до поступления в институт он начал работать на «АВТОВАЗе» сварщиком, где впоследствии продолжил свой трудовой путь. Занимал должности технического и исполнительного директора, генерального директора, управляющего ряда предприятий Группы ОАТ. На всех должностях Сергей Румянцев вносил большой вклад в развитие производственного потенциала. Под его руководством на предприятиях проводилась масштабная модернизация производства, реализован ряд успешных проектов, направленных на увеличение производственных мощностей.
Кадровые изменения произошли также в Сердобском филиале ООО «ДААЗ», созданном в этом году на базе АО «СМЗ». Директором филиала назначен Сергей Шмарин – опытный руководитель, более 30 лет посвятивший развитию промышленности, в том числе машиностроению, в Пензенской области.
На фото – Евгений Ротман
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовали конкурсы по качеству.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.